ШКОЛА

Картинки Картинки Картинки Картинки Картинки

звёздочки

Если ситуация в Вашей жизни трудная и кажется безнадежной - не отчаивайтесь! Помните: выход всегда есть!
Телефон доверия "Eluliin"-"Линия жизни" -
6555-688/
6558-088 (на эст.яз.) с 19:00 до 07:00 без выходных.
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: http://www.delovoi.ee/vazhnie-nomera
Целью защиты детей является формирование у детей чувства защищённости и обеспечение их благополучия.
Номер телефона доверия 127/126 (на эст. яз.)
О детях, которым нужна помощь, необходимо сообщать на короткий номер общегосударственной бесплатной круглосуточной линии помощи детям - 116111.
Можно звонить и по Skype: Lasteabi_116111.
Телефонная линия для сообщений о пропавших детях 116 000.
https://www.eesti.ee/rus/perekond/lapsed_perekonnas/laste_kaitsmine

понедельник, 18 апреля 2016 г.

ДЕНЬ КНИГИ

В пятницу 22 апреля мы отмечаем очередной международный День ЮНЕСКО - День книги.
- Во-первых, в школе впервые будет организована бесплатная книжная ярмарка.

- Во-вторых, в пятницу в каждый класс от 2 до 11 придут ученики-книгочеи из других классов, расскажут о своих любимых книгах и раздадут аннотации детям.
У нас в гостях были ученицы 4А класса, которые рассказали о прочитанных дома книгах:
- Алина Байкова
- София Микишко
Девочки представили следующие книги, ребятам класса выдали аннотации книг:

- Джилл Мерфи "Самая плохая ведьма спешит на помощь"

- Джоан Кэтлин Ролинг "Гарри Поттер и философский камень"
Учениц подготовила учитель русского языка и литературы Наталья Юрьевна Островерхова; классный руководитель - Марина Сякки.

- В третьих,  в пятницу у третьеклассников проводится игра - викторина по произведениям Виктора Юзефовича  Драгунского.
 Наша КОМАНДА:
1. Илья Варакин - капитан команды
2. Юлия Логвиненко
3. Вероника Степанова
4. Вероника Головкина
5. Анастасия Балябкина
6. Арина Широбокова
7. София Куштейн
8. Алексей Князев
9. Артём Конкин
10. Антон Славянцев
II место.
Мы живём в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, финансы, бизнес, техника, строительство, сельское хозяйство - ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, учёные всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. Компьютерные специалисты постоянно проводят конференции по этой проблеме. На одной из таких конференций выступил знаменитый американский писатель-фантаст Айзек Азимов. Он заявил, что уже нашёл самую лучшую, просто идеальную систему информации. Вот как он описал её свойства:
  • первое: доступность - пользоваться ею может каждый, даже неподготовленный человек;
  • второе: портативность - для её использования не нужны никакие дополнительные устройства;
  • третье: надёжность - информация хранится в ней постоянно и не исчезает из-за всяческих поломок.
Слушатели терялись в догадках: что бы это могло быть? И тут писатель, выдержав эффектную паузу, произнёс: “Надеюсь, вы понимаете, что речь идёт о...”. Как выдумаете, что имел в виду Айзек Азимов?
А речь шла о самой простой книге. На сегодняшний момент это самый доступный, простой и надежный источник информации.
Читать...

Деловая игра

Старинная поговорка гласит: КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ, а все учителя говорят: КНИГА УЧИТ, РАЗВИВАЕТ, ВОСПИТЫВАЕТ.
Так чему же нас УЧТИТ книга?
Что она в нас РАЗВИВАЕТ?
И, наконец, что она в нас ВОСПИТЫВАЕТ? - (работа в группах: ребята дают ответы на поставленные вопросы)

Теперь проверим, как же книга УЧИТ, РАЗВИВАЕТ и ВОСПИТЫВАЕТ.
Предлагаю вам поразмыслить над одной историей: "Пять мудрецов".

Мудрецы заблудились в лесу.
 Первый сказал:
 — Я пойду влево — так подсказывает моя интуиция.
 Второй сказал:
 — Я пойду вправо — недаром считается, что «право» от слова «прав».
 Третий сказал:
 — Я пойду назад — мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу.
 Четвёртый сказал:
 — Я пойду вперёд — надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что - то новое.
 Пятый сказал:
 — Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.
Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очерёдности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он понял, что решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие — нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом!
Или… он ошибался?
А как поступили бы вы?
Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и сражаться с дикими зверями. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли — человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведёт к развитию. Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение. Ребята, чему научила вас эта короткая сказка? (ответы детей)
ВЫВОД:
Не надо искать в жизни лёгких путей, только преодолев определённые препятствия , приложив усилия над собой, человек способен будет и в дальнейшем справляться с трудностями, будет развиваться, расти над собой. Для этого надо трудиться!
 Читать...
  
Книгу, всем понятную,
Умную, занятную,
Мальчики и девочки -
Все читать хотят!

Конкурс «Загадки»
Человек немолодой с усами и бородой,
Любит ребят, лечит зверят,
Симпатичный на вид. 
Он зовётся... (Айболит)

Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый... (Мойдодыр)

Человек немолодой –
Вот с такою бородой! –
Обижает Буратино, Артемона и Мальвину.
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто такой он? (Карабас)

Не имел я, друзья ничего,
Кроме имени моего,
Но могучий мне служит джинн,
Потому что я... (Алладин!)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына –
Шалунишку... (Буратино)

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался... (Колобок)

Носик круглый, пяточком
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три поросёнка)

Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх,
Это плюшевый проказник,
Медвеженок... (Винни-Пух)

Ребята, к книге нужно относиться бережно. Для того, чтобы книги долго служили, существуют правила, которые необходимо соблюдать при работе с книгой.
— Нельзя загибать книжные страницы.
— Нельзя писать и рисовать в книгах.
— Нельзя брать книги грязными руками.
— Нельзя читать книги во время еды. 

Книга – источник знаний, открывающий нам дорогу в жизнь.                 
Мой друг.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём,
И наш разговор потихоньку ведём...
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайны Земли и движенья планет -
С тобой ничего непонятного нет,
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу. 
(Н. Найдёнова)
КОМПЬЮТЕР помогает нам постигать тайны 
русского языка и литературы, математики, эстонского языка... 
Весенний спринт 2016

 ЛЕСНАЯ ВИКТОРИНА RMK 2016



Занятие в НДДТ... 

Работы выполнены карандашом, фломастерами... 


Работы выполнены акварельными красками/гуашью...
Фото...


Все ФОТО... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий