14 марта (понедельник) - просмотр видеофильма "Развлекательная наука" с обсуждением в группах.
ВИДЕО

15 марта (вторник) - игровой урок "Раскрась мир светом науки!" - работа в творческих группах (НАШЕ ТВОРЧЕСТВО: рисунки, опыты, поделки, кроссворды, загадки, письма-обращения, стихи, рассказы...
"ВОДА, вода..." - в творчестве писателей, поэтов, художников (доклады, зачитывание небольших отрывков из произведений, чтение стихов учениками).
"Интересные и удивительные факты о воде":
Читать...
Факты о воде...
Подготовили и принесли интересные поделки, изготовленные своими руками; продемонстрировали их одноклассникам. Рассказали, как легко и аккуратно можно их смастерить.
Посмотрели опыты с водой, дома попробовали их провести для родителей.

Илья Варакин показал несколько фокусов и рассказал, как можно дома к ним подготовиться.
НАПУГАЛ нас!!!
Но ФОКУС и есть ФОКУС!
Попробовали рассказать об интересных открытиях, о которых прочитали в книгах, рассказали родители...Посмотрели гимнастическое упражнение в исполнении Катерины Петровой.
На уроке чтения почитали любимые стихи, рассказали об авторе, его увлечении писать стихотворения для детей. На уроке русского языка писали небольшие тексты о весне как на русском языке, так и на эстонском языке; пробовали переводить тексты с эстонского на русский язык. ПОЛУЧИЛОСЬ!
В гостях СТАРШЕКЛАССНИКИ
В рамках Дня поэзии ученики 7А и 9А классов подготовили постановку по стихам Даниила Ивановича Хармса (настоящая фамилия Ювачёв) "Весёлая чепуха".
С уважением,
Анна Владимировна Рауд
Vene keele õpetaja
Anna Raud
Anna.Raud@soldino.edu.ee
СПАСИБО
- ученикам за прекрасное выступление и созданное хорошее настроение на учебный день
- Анне Рауд за интересную постановку по стихам Даниила Хармса
MIKSIKE
PRANGLIMINE 2015/2016
Название
соревнования «Праглимине» пришло от названия острова Прангли, где
работал директором школы Kalev Poldsaar. Он постарался придумать для
своих школьников развивающую деятельность, взамен пустых компьютерных
игр. Kalev составил простой алгоритм, который генерировал случайные
числа в задания, а ребёнок должен был на клавиатуре (позже мышкой)
вводить ответ. За первое место в таблице результатов развернулось
настоящее сражение. Ученики сидели за компьютерами и тренировались,
тренировались, тренировались...
Пранглимине
очень быстро стало популярным по всей Эстонии, и теперь это уже
международные соревнования. Сейчас можно сказать, что ребята из Эстонии
показывают лучшие результаты среди всех школьников из Балтийских стран.
Соревнование по Устному Счету рассчитано на все классы общеобразовательной школы или гимназии. Главное правило: нельзя использовать калькулятор!
3-ий этап "ЛЮБИМОЕ ТРОЕБОРЬЕ"
На 15.03.2016 года ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК класса: АНТОН СЛАВЯНЦЕВ!
Текущая таблица (результат участника):
На 15.03.2016 года ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК класса: АНТОН СЛАВЯНЦЕВ!
Текущая таблица (результат участника):
6 | Антон Славянцев | Narva Soldino Gümnaasium | 3.d klass | 4736 | 1382+1243+2111 | 15.03.2016 11.02 |
30 | Алексей Князев | Narva Soldino Gümnaasium | 3.d klass | 2758 | 806+688+1264 | 15.03.2016 11.24 |
41 | Артём Конкин | Narva Soldino Gümnaasium | 3.d klass | 2441 | 802+841+798 | 15.03.2016 11.03 |
16 марта (СРЕДА) на 5-ом уроке проводится для третьеклассников игра по станциям "Учусь, познавая!" - 8 станций.
Класс делится на 2 группы, которые будут путешествовать по школе, от станции к станции. У каждой группы будет свой маршрутный лист.
!!! Уважаемые родители, требуются помощники для сопровождения детей по станциям
(2 человека), так как я задействована на станции.
Фото с игры по станциям...
17 марта (ЧЕТВЕРГ) - единый классный час "Конфликты в нашей жизни" на параллель 3-их классов.
Хелена Юловна подобрала для ребят
увлекательные задания на карточках
по решению конфликтных ситуаций.
Было интересно и познавательно. Трудились с увлечением.
НИКТО не поссорился! С заданиями все справились хорошо!
Марина Викторовна провела с учениками
развивающую игру "Доскажи словечко!":
развивающую игру "Доскажи словечко!":
(вспомнили пословицы о дружбе)
чтобы помочь ребёнку обрести друзей!
Зинаида Белова прочитала и обсудила с ребятами притчу "Коробочка"
Один человек всю жизнь искал безоблачное, счастливое, идеальное устройство жизни. Он сносил немало башмаков, обойдя много стран. Наконец, в одном городе на площади, он увидел толпу. Все стремились пробиться к стоящей в середине коробочке и заглянуть в неё, в одно из её окошечек.
Поговорки и пословицы о дружбе и друзьях и рассчитаны на то, чтобы помочь ребёнку обрести друзей.
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Поговорки и пословицы о дружбе и друзьях и рассчитаны на то, чтобы помочь ребёнку обрести друзей.
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Поговорки и пословицы о дружбе и друзьях и рассчитаны на то, чтобы помочь ребёнку обрести друзей.
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Пословицы о дружбе... Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Поговорки и пословицы о дружбе и друзьях и рассчитаны на то, чтобы помочь ребёнку обрести друзей.
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Пословицы и поговорки о дружбе и друзьях рассчитаны на то,Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
чтобы помочь ребёнку обрести друзей!
Поговорки и пословицы о дружбе и друзьях и рассчитаны на то, чтобы помочь ребёнку обрести друзей.
Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Пословицы о дружбе... Источник: http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-druzyah/
© Деточки Дома
Зинаида Белова прочитала и обсудила с ребятами притчу "Коробочка"
Когда это удалось нашему страннику, то он был потрясён, очарован тем, что увидел. Это было то, к чему он стремился всю жизнь.
Вечером, счастливый, он расположился на отдых под крепостной стеной. Рядом пристроился такой же бродяга. Они разговорились. Бродяга с восторгом стал описывать то, что он увидел в одном из окошечек коробочки. Но оказалось, что он увидел совсем другое. Как так?
- Ты просто смотрел с другой стороны, - был ответ.
- Могут ли быть у всех одинаковые интересы, убеждения, взгляды? (Нет)
- Поднимите руку, у кого возникали проблемы по поводу не вымытой посуды, уборки комнаты, занятий с младшим братом или сестрой?
- Все люди разные. У нас могут быть разными не только возраст, пол, внешность. Поэтому не удивительно, что мы по-разному воспринимаем одни и те же вещи, явления, по-разному реагируем на ситуации.
Тема нашего сегодняшнего классного часа: "Конфликты в нашей жизни".
Материал урока...
Познакомились на занятии и с двумя подругами – Олей и Леной.
Послушайте внимательно стихотворение Агнии Львовны Барто "Поссорились!"
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
– Из-за чего поссорились девочки? (Не
поделили игрушку.) Как можно назвать эту
ситуацию? (Ссора, конфликт.)
Поднимите руку, кто из вас хоть раз ссорился когда-нибудь?
Поднимите руку, кто из вас хоть раз ссорился когда-нибудь?
Подумайте и скажите, можно
ли было обойтись без ссор?
Как вы думаете, девочки могут помириться?
Как вы думаете, девочки могут помириться?
Послушайте конец стихотворения:
Я с подружкой помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
ВЫВОД: виновник ссоры должен уметь признать свою вину.
Читать...
КОНКУРС на лучшее исполнение песни ДРУЖБА (с движениями)
Комментариев нет:
Отправить комментарий