ШКОЛА

Картинки Картинки Картинки Картинки Картинки

звёздочки

Если ситуация в Вашей жизни трудная и кажется безнадежной - не отчаивайтесь! Помните: выход всегда есть!
Телефон доверия "Eluliin"-"Линия жизни" -
6555-688/
6558-088 (на эст.яз.) с 19:00 до 07:00 без выходных.
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: http://www.delovoi.ee/vazhnie-nomera
Целью защиты детей является формирование у детей чувства защищённости и обеспечение их благополучия.
Номер телефона доверия 127/126 (на эст. яз.)
О детях, которым нужна помощь, необходимо сообщать на короткий номер общегосударственной бесплатной круглосуточной линии помощи детям - 116111.
Можно звонить и по Skype: Lasteabi_116111.
Телефонная линия для сообщений о пропавших детях 116 000.
https://www.eesti.ee/rus/perekond/lapsed_perekonnas/laste_kaitsmine

четверг, 14 января 2016 г.

ПАДЕЖИ русского языка

Как отличить Родительный падеж от Винительного.
Инструкция


  1. Определите, является анализируемое существительное одушевленным или неодушевленным. Одушевленное существительное в родительном и винительном падеже отвечает на ключевой вопрос «кого?». Неодушевленное существительное отвечает в родительном падеже на вопрос «чего?», а в винительном – на вопрос «что?», совпадающий с вопросительным словом к именительному падежу.

   2. Проверьте существительное на сочетаемость с определенными словами. В родительном падеже существительное сочетается со словом «нет». Например, «Нет чего?» – «Стула» или «Нет кого?» –«Ученика». Винительный падеж принято проверять сочетаемостью с глаголами в первом лице, единственном числе и настоящем времени: «вижу», «знаю», «люблю». Например, «Вижу что?» – «Стул» или «Вижу кого?» – «Ученика». На этом примере можно заметить, что формы винительного и родительного падежа у одушевленных существительных мужского рода II склонения совпадают.

   3. Подставьте вместо одушевленного существительного мужского рода II склонения, любое слово I склонения. Например, «Нет кого?» – «Ученицы» или «Вижу кого?» – «Ученицу». У I склонения легко определить окончание -ы для родительного и -у для винительного падежа.
   4. Замените существительное во множественном числе

неодушевленным существительным в той же форме и определяйте падеж по аналогии. Например, «Знаю (кого?) людей» замените на «Знаю (что?) имена». «Имена» – это винительный падеж множественного числа. Пример с родительным падежом: «Знаю адреса (кого?) друзей» замените на «Знаю адреса (чего?) учреждений». «Учреждений» – родительный падеж множественного числа.5 Определяйте падежную форму несклоняемых существительных, например, «кофе», «суфле», «пальто», по ключевым вопросам. Если вы затрудняетесь определить падеж этих слов по вопросам, поменяйте их на любое существительное I склонения.

Учимся правильно использовать женский и мужской род в словах, которые выглядят очень похоже.

Подробнее. Все об имени существительном.

Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий