Спасательный департамент:
www.paasteamet.ee
Телефон спасения 112
Инфотелефон 1524
Восточно-Эстонский спасательный центр
Раху 38, 41588 Йыхви/ Вахтра 3, Нарва
Тел 3391900
Факс 3391939
E-mail: ida@rescue.ee
www.paasteamet.ee
Телефон спасения 112
Инфотелефон 1524
Восточно-Эстонский спасательный центр
Раху 38, 41588 Йыхви/ Вахтра 3, Нарва
Тел 3391900
Факс 3391939
E-mail: ida@rescue.ee
С гривой рыже-золотистой
Скачет конь по крыше быстрый,
Где промчится – угли, дым,
Где промчится – угли, дым,
Пепел саваном седым.
Очень страшен, пышет жаром,
Очень страшен, пышет жаром,
А зовётся он …
Идаский спасательный центр ежегодно устраивает дни открытых дверей в спасательных командах Ида и Ляяне-Вирумаа. Ребята познакомились с ежедневной работой и техникой спасательной команды. Спасатели рассказали об опасностях сопряженных с огнём и водой.
Пожарный спасатель при ликвидации
пожара осуществляет разведку в целях сбора
информации о пожаре, боевое развёртывание
пожарных средств в готовность к выполнению задач
по тушению пожара; проводит работы по спасанию
людей, оказывает, при необходимости, первую
доврачебную помощь пострадавшим; принимает меры
по тушению пожара и защите имущества.
- Время дежурного караула на выезд всего 1 минута, не важно что ты делаешь в части, при тревоге у тебя есть 1 минута, чтобы прибежать в гараж, одеть боевую одежду и снаряжение, сесть в машину.
- Время дежурного караула на выезд всего 1 минута, не важно что ты делаешь в части, при тревоге у тебя есть 1 минута, чтобы прибежать в гараж, одеть боевую одежду и снаряжение, сесть в машину.
Для эффективного выполнения своих
обязанностей пожарный спасатель должен обладать
следующими профессионально важными качествами:
высоким чувством долга, коллективизмом,
исполнительностью, энергичностью,
инициативностью, склонностью к разумному риску,
смелостью, способностью одновременного
выполнения нескольких видов деятельности или
нескольких действий в процессе одной
деятельности, умением предвидеть возможные
изменения обстановки и ожидаемые результаты
деятельности, умением принять решение в короткие
сроки, выносливостью к длительным физическим
нагрузкам, умением сохранить работоспособность
в условиях аварийной ситуации, дефицита времени,
при действии сильных раздражителей и в
напряженных ситуациях, высокой эмоциональной
устойчивостью.
- У пожарных экстремальные условия
труда, высокий уровень риска потерять здоровье,
собственную жизнь или получить травму.
Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасение людей,
Пожарное дело – отвага и честь,
Пожарное дело – так было, так есть.
Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде-нигде меня
Не бывает без огня.
Жевать – не жую, а всё поедаю.
Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»?
Я буду задавать вопросы, а вы должны хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
- Кто из вас, заметив дым, закричит «Пожар, горим!»
- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
- Кто от маленькой сестрички, незаметно прячет спички?
- Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
НАПОМИНАНИЕ ученикам 2D класса.Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»?
Я буду задавать вопросы, а вы должны хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
- Кто из вас, заметив дым, закричит «Пожар, горим!»
- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
- Кто от маленькой сестрички, незаметно прячет спички?
- Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ во время экскурсии:
- Не создавать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и себе.
- Экскурсовода следует слушать внимательно. Перебивать его нельзя.
- Задавать вопросы экскурсоводу полагается во время специально сделанных им пауз. Или когда он сам спрашивает, есть ли у кого-нибудь из группы вопросы.
- В течение пешей части экскурсии этикет рекомендует держаться чуть поодаль от экскурсовода. Гида должны видеть все члены группы, а не только рядом стоящие.
- По завершении экскурсии непременно надо поблагодарить экскурсовода и попрощаться с ним.
- Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.


Фото
Урок трудового обучения.
Объёмная водяная лилия из бумаги и картона.
Этапы работы

Фото с урока
27.03.2015 - вести с уроков
Комментариев нет:
Отправить комментарий