ДЕТСТВО ПРОТИВ НАСИЛИЯ!
Быть родителями? Это большая радость, счастье и ответственность!
Каждый родитель, глядя на своего малыша, задумывается: каким он вырастет, кем он станет? В своих мечтах мы хотим видеть своего ребёнка здоровым, добрым, умным, уверенным в своих силах человеком. Доброта, забота, ласка, умение, знание? Наши помощники!
НАШИ ГОСТИ:
- НАТАЛЬЯ БУРЯКОВА
- ГЕВОРК ГРИГОРЯН
Сотрудник молодёжной службы Нарвского отделения полиции комиссар Наталья БУРЯКОВА говорит, что тема школьного насилия актуальна. Случаев школьного насилия очень много.
- Как часто в полицию приходят сообщения о ЧП в школах? Каждую неделю?
- Бывает, что каждую неделю. Бывает, что долгое время нет. Бывает так, что и несколько случаев в неделю.
- Как школьное насилие проявляется?
- Обычно удары ногами, руками по голове, в живот. Удары или толчки - в результате ребёнок ударяется, допустим, о косяк двери или ещё обо что-то и получает телесные повреждения.
- Случались увечья?
- Раньше было несколько серьёзных случаев. В последнее время – нет.
- Пример можно привести?
- Ученики издевались над одноклассником, толкали ребёнка, он ударился головой и потом в школе учиться не мог. Для здоровья были тяжкие последствия, было возбуждено уголовное дело.
- Какова тенденция? Участились случаи обращения в полицию по поводу школьного насилия?
- Из школ - да. Школы сами обращаются, они борются с этой проблемой, не замалчивают её. Если родители не обращаются в полицию, то школы обращаются. Этого стало больше.
К сожалению, за последние годы проблема школьного насилия стала довольно-таки актуальной. С развитием информационных технологий не редкими стали случаи съёмки издевательств на мобильный телефон и последующего выкладывания видео в сеть Интернет. Многие ребята, которые стали жертвами или невольными свидетелями издевательств над одноклассниками, просто не решаются кому-то об этом рассказывать.
http://www.inforing.net/publications/infopress/newsnarva.php?ELEMENT_ID=38461
Сотрудник молодёжной полиции Нарвского отделения полиции Наталья Бурякова рассказала, что практически всех беспризорных детей с улиц стражи порядка сразу отвозят в приют. Но в полицейской практике стало меньше примеров, когда дети находятся в потенциально опасных ситуациях, одни на улице.
Детское воровство относится к так называемым "стыдным" проблемам. Родителям чаще всего неловко говорить на эту тему, им нелегко признаться психологу, что их ребёнок совершил "ужасный" проступок - украл деньги или присвоил чужую вещь.Такое поведение ребёнка воспринимается родными как свидетельство его неизлечимой аморальности. "У нас в семье никто никогда ничего подобного не совершал!" - часто слышишь от потрясённых родных. Мало того что такой ребёнок позорит семью, родителям его будущее представляется исключительно криминальным. Хотя на самом деле в большинстве случаев все не так страшно.
Представление о том, что такое "моё" и "чужое", появляется у ребёнка после трёх лет, когда у него начинает развиваться самосознание. Никому и в голову не придёт называть вором двух-трёхлетнего малыша, взявшего без спросу чью-либо вещь. Но чем старше ребёнок, тем вероятнее, что подобный его поступок будет расценен как попытка присвоить чужое, иными словами - как "кража".
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301106.shtml
ФОТО здесь: https://plus.google.com/u/0/photos/117477853906723135919/albums/6078843981402197265
Быть родителями? Это большая радость, счастье и ответственность!
Каждый родитель, глядя на своего малыша, задумывается: каким он вырастет, кем он станет? В своих мечтах мы хотим видеть своего ребёнка здоровым, добрым, умным, уверенным в своих силах человеком. Доброта, забота, ласка, умение, знание? Наши помощники!
НАШИ ГОСТИ:
- НАТАЛЬЯ БУРЯКОВА
- ГЕВОРК ГРИГОРЯН

Сотрудник молодёжной службы Нарвского отделения полиции комиссар Наталья БУРЯКОВА говорит, что тема школьного насилия актуальна. Случаев школьного насилия очень много.
- Как часто в полицию приходят сообщения о ЧП в школах? Каждую неделю?
- Бывает, что каждую неделю. Бывает, что долгое время нет. Бывает так, что и несколько случаев в неделю.
- Как школьное насилие проявляется?
- Обычно удары ногами, руками по голове, в живот. Удары или толчки - в результате ребёнок ударяется, допустим, о косяк двери или ещё обо что-то и получает телесные повреждения.
- Случались увечья?
- Раньше было несколько серьёзных случаев. В последнее время – нет.
- Пример можно привести?
- Ученики издевались над одноклассником, толкали ребёнка, он ударился головой и потом в школе учиться не мог. Для здоровья были тяжкие последствия, было возбуждено уголовное дело.
- Какова тенденция? Участились случаи обращения в полицию по поводу школьного насилия?
- Из школ - да. Школы сами обращаются, они борются с этой проблемой, не замалчивают её. Если родители не обращаются в полицию, то школы обращаются. Этого стало больше.
К сожалению, за последние годы проблема школьного насилия стала довольно-таки актуальной. С развитием информационных технологий не редкими стали случаи съёмки издевательств на мобильный телефон и последующего выкладывания видео в сеть Интернет. Многие ребята, которые стали жертвами или невольными свидетелями издевательств над одноклассниками, просто не решаются кому-то об этом рассказывать.
http://www.inforing.net/publications/infopress/newsnarva.php?ELEMENT_ID=38461
Сотрудник молодёжной полиции Нарвского отделения полиции Наталья Бурякова рассказала, что практически всех беспризорных детей с улиц стражи порядка сразу отвозят в приют. Но в полицейской практике стало меньше примеров, когда дети находятся в потенциально опасных ситуациях, одни на улице.
Детское воровство относится к так называемым "стыдным" проблемам. Родителям чаще всего неловко говорить на эту тему, им нелегко признаться психологу, что их ребёнок совершил "ужасный" проступок - украл деньги или присвоил чужую вещь.Такое поведение ребёнка воспринимается родными как свидетельство его неизлечимой аморальности. "У нас в семье никто никогда ничего подобного не совершал!" - часто слышишь от потрясённых родных. Мало того что такой ребёнок позорит семью, родителям его будущее представляется исключительно криминальным. Хотя на самом деле в большинстве случаев все не так страшно.
Представление о том, что такое "моё" и "чужое", появляется у ребёнка после трёх лет, когда у него начинает развиваться самосознание. Никому и в голову не придёт называть вором двух-трёхлетнего малыша, взявшего без спросу чью-либо вещь. Но чем старше ребёнок, тем вероятнее, что подобный его поступок будет расценен как попытка присвоить чужое, иными словами - как "кража".
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301106.shtml
ФОТО здесь: https://plus.google.com/u/0/photos/117477853906723135919/albums/6078843981402197265
Комментариев нет:
Отправить комментарий