ШКОЛА

Картинки Картинки Картинки Картинки Картинки

звёздочки

Если ситуация в Вашей жизни трудная и кажется безнадежной - не отчаивайтесь! Помните: выход всегда есть!
Телефон доверия "Eluliin"-"Линия жизни" -
6555-688/
6558-088 (на эст.яз.) с 19:00 до 07:00 без выходных.
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: http://www.delovoi.ee/vazhnie-nomera
Целью защиты детей является формирование у детей чувства защищённости и обеспечение их благополучия.
Номер телефона доверия 127/126 (на эст. яз.)
О детях, которым нужна помощь, необходимо сообщать на короткий номер общегосударственной бесплатной круглосуточной линии помощи детям - 116111.
Можно звонить и по Skype: Lasteabi_116111.
Телефонная линия для сообщений о пропавших детях 116 000.
https://www.eesti.ee/rus/perekond/lapsed_perekonnas/laste_kaitsmine

вторник, 28 октября 2014 г.

Различные виды работ на уроке, дома со словарными словами

Русский язык в умелых руках и опытных устах –
красив, певуч, выразителен,
гибок, послушен, ловок и вместителен.
                                                                 Александр Иванович Куприн

 
Для запоминания словарных слов можно использовать следующие задания.

1. Чтение слова ребёнком.

2. Объяснение значения слова (если ребёнок не знает значение слова, предложите ему воспользоваться словарём).

3. Орфографическая работа над словом:
- постановка ударения, выделение зелёным цветом трудной буквы,
- звуко-буквенный анализ слова,
- деление слова на слоги, на слоги для переноса.

4. Заучивание правописания данного слова:
- подбор однокоренных слов,
- составление словосочетания, предложения с этим словом,
- подбор синонимов, антонимов, загадки, поговорки с данным словом.

5. Запись слова в орфографический словарик.
Вечером (лучше пред сном) попросите ребёнка проговорить, как он будет писать словарные слова.

6. Составление рассказа из группы словарных слов (декабрь, мороз, коньки, ребята).

7. Картинный диктант (покажите картинки с изображением предметов, ребенок записывает названия этих предметов).

8. Списать словарные слова в порядке возрастания слогов или наоборот.

9. Дописать предложение (в предложении пропущено словарное слово).

10. Образование единственного числа из множественного или наоборот (учитель - учителя, огороды - огород).
ЧИТАТЬ дальше: http://www.solnet.ee/parents/log_57.html 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для урока: http://vio.uchim.info/Vio_97/cd_site/articles/art_2_3.htm

ВЕСЁЛЫЕ СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ: http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki4_4.htm

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ "СЛОВАРНЫЕ СЛОВА": http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27407

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ: http://ped-kopilka.ru/blogs/golovina-tatjana/uchim-slovarnye-slova-kapusta-karandash-klas-konki-korova.html

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА в ребусах: http://festival.1september.ru/articles/640019/

КРОССВОРД "знаете ли Вы слова из словаря?": http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/01/25/krossvord-znaete-li-vy-slova-iz-slovarya
 
ЗАГАДКИ со словарными словами:
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/06/24/zagadki-so-slovarnymi-slovami
- http://www.tarologiay.ru/?p=3351
- http://www.c-psy.ru/index.php/specialists/uchitelu-defektologu/master-class/5051-2011-01-14-14-14-12

Русский язык (начальные классы): http://pedsovet.su/load/238

Комментариев нет:

Отправить комментарий