Во ВТОРНИК, 11 марта,
в классе прошёл классный час «Что
означают наши имена» и все дружно порассуждали о Международном Дне Счастья (20 марта).
Отгадайте загадку:
Тебе дано, а люди им
пользуются.
Имя ребёнка может
влиять на развитие личности и в какой-то мере определять судьбу.
С раннего детства на протяжении всей жизни ни одно слово мы
не слышим так часто, как собственное имя. Оно состоит из набора звуков
различной высоты, которые приводят в возбуждение отдельные участки мозга,
оказывая таким образом воздействие на своего носителя, а также на окружающих
его людей.
ИМЕНА ЗВУЧАТ по-разному:
- одни имена звучат твёрдо, жёстко (под воздействием
звукового раздражителя у детей с такими именами формируется настойчивый,
упрямый характер; ни самостоятельны и решительны)
- другие имена звучат мягко
(обычно имеют спокойный, покладистый характер)
- есть нейтральные имена, как бы промежуточные между твёрдыми и мягкими (такие люди
уравновешенны, рассудительны, в меру настойчивы)
Мы узнали, что зимой рождаются
личности талантливые, волевые, целеустремленные, мыслящие. Многие имеют крутой
нрав, жестки, властны. Весенние дети легкоуязвимы физически и морально.
Они нерешительны, обидчивы, ветрены, эгоистичны. Многие из них очень талантливы,
но не уверены в себе, поэтому не могут быть лидерами. Летние дети добры,
но часто малодушны и бесхарактерны. Легко поддаются влиянию, эмоциональны и
впечатлительны, любят риск, горды, настойчивы, отважны. Осенние дети
универсальны. Они рассудительны, серьезны, всесторонне одарены, ценят
накопленный опыт и никогда не повторяют ошибок, делают всё неспешно и
обдуманно, хорошие дипломаты, обладают ясным умом, лёгким характером. Этим детям можно давать любые имена,
так как ничто не может повлиять на их природный характер.
http://www.bereg.ru/deti/xxx/name.shtml
Много праздников хороших и разных. Скоро будем отмечать Международный День
Счастья. Предложение о введении такого праздника поступило от королевства
Бутан, оно было поддержано единогласно представителями всех 193 государств,
входящих в Организацию Объединённых Наций, летом 2012 года. По словам генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, именно счастье лежит в основе человеческих желаний. 20 марта выбрано датой праздника не случайно, поскольку является днём весеннего равноденствия. День равен ночи практически во всём мире, и в ООН посчитали, что это символ равенства всех жителей планеты, имеющих одинаковые права на счастье. Говорят,
что счастливые люди испытывают потребность помогать нуждающимся, помогать
другим, и при выполнении своей миссии чувствуют себя счастливее в несколько
раз.
http://www.bereg.ru/deti/xxx/name.shtml
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке
«нет».
Раздадим друзьям конфет.
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить,
И добрей друг к другу быть.
ВОТ ЧТО
ЗНАЧИТ СЧАСТЬЕ!
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Чтение: попробуйте разгадать «перевёртыши» строчек из стихотворений.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку...)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет…)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано поутру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Чёрный тополь над твоей дверью (Белая берёза под моим окном…)
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Чтение: попробуйте разгадать «перевёртыши» строчек из стихотворений.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку...)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет…)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано поутру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Чёрный тополь над твоей дверью (Белая берёза под моим окном…)
Окружающий мир: отгадайте загадки:
1. Без рук, без ног, под окном стучит - в избу просится. (Ветер).
2. Сидит- зеленеет, летит - пожелтеет, падает - почернеет. (Листва).
3. Никого я не боюсь – сам к любому прицеплюсь. (Репей).
4. Пока дети - каждый в берете. Повзрослели - шляпы надели. (Грибы).
5. Семь братьев: годами равные, именами разные. (Дни недели).
6. Сколько по ней не иди, всё бежит впереди. (Тень).
7. Жёлтый теленочек привязан к веревочке. (Тыква).
8. Пришёл волк, весь народ умолк; ясен сокол пришёл, весь народ пошёл. (Ночь и день).
9. Крикнул вол на сто сёл, на тысячу городов. (Гром).
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ:
10. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно рыжая…. (Белка)
11. Кто стучит в барабан?
На сосне сидит… (Дятел).
12. В малине понимает толк
Хозяин леса бурый… (Медведь).
Шуточная ИГРА «Моя бабушка»
Вы должны повторять все слова и действия за мной.
- Вы знаете, у меня в Бразилии живёт бабушка. Она вот такая! (Показывает большой палец).
- У неё вот такие глаза (быстро мигает). Вот такие волосы (взлохмачивает). Вот такой нос (приплющивает). Вот такой рот (широко улыбается). Вот такие уши (оттопыривает). - У неё вот такие плечи (опустили вниз). Она постоянно прыгает и кричит: «Ах, какая я красивая! Как я себя люблю!» (нужно повторить трижды).
- Какова бабушка, таковы и внуки, и внучки!
Русский язык: вы должны исправить мои ошибки, и сказать какая буква заблудилась.
1. Потушу я на ночь свечку
И залезу спать на речку. (Печку)
2. Исписал я три листочка,
А в конце поставил бочку. (Точку)
3. Такой дождливый, скучный пень (День)
И всё сегодня набекрень.
4. Вафли, шоколад, зефир -
Настоящий будет тир. (Пир)
Настало время посмотреть на ваши достижения в рисовании. Предлагаю нарисовать портрет друга, но с закрытыми глазами. Показали портреты друг другу.
Какие же у меня замечательные дети! Всё знают, всё умеют. У меня есть предложение. Давайте все вместе споём знакомые песенки про счастье. http://muzofon.com/search/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5 – песенка «Я нарисую счастье»; «Песенка про счастье»; «Мамина улыбка вносит счастье в дом».
http://www.youtube.com/watch?v=kLu36xGkv5M – песенка «Ты Да Я, Да Мы С Тобой».
http://www.youtube.com/watch?v=QLVxzsVqcEo – ВИДЕО, песенка «СЧАСТЬЕ».
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что совсем скоро действительно добрый день – ДЕНЬ СЧАСТЬЯ!
http://subscribe.ru/group/formula-schastya/4067826/
Комментариев нет:
Отправить комментарий